Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Гостиничный бум в Восточной Европе

Согласно исследованиям компании Jones Lang LaSalle Hotels рынок гостиничных услуг в Восточной Европе сейчас переживает настоящий бум – цены за номера растут, как растет и количество номеров, и количество туристов.

Средняя цена за номер в Москве достигла 187.50 евро за ночь, что не сильно отстает от показателей западноевропейских стран. Возглавляет этот своеобразный чарт Милан со средней ценой за номер 294.13 евро, следом идут Париж и Лондон с ценами 281.75 и 277.26 евро соответственно.

Поскольку спрос на номера продолжает расти, гостиничные компании реагируют соответственно – строят новые отели или расширяют старые. С 2000 года номерной фонд гостиниц Варшавы увеличился на 60 процентов, Праги – на 33 процента, Будапешта – на 25 процентов.




  источник: Hotels.su

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника